Скраповедение, урок - самый тяжелый

by 7/01/2015 16 коммент.
Доброго вечера всем, возможно у кого-то из моих читателей совсем не вечер:), сегодня я с двумя открытками по четвертому уроку Скраповедения "Clean and Simple" тема простое и Сложное. Задание следующее : сделать две открытки: одну максимально наполненную деталями (но, естественно, КАСовую) и одну максимально упрощенную, используя при создании обеих один набор элементов и инструментов. Сказать легко а сделать как оказалось совсем непросто:). Забыла я сделать фото моего набора для открыток, так что придется словами: маска цветы от MFT, набор штампов от Create a smile (тоже цветы), штамп надпись из набора Wplus9, штемпельные подушки от MFT, пайетки и эмалевые точки, калька, белый кардсток. Как оказалось в процессе работы, усложненную открытку было сделать сложнее, в моем преставлении она выглядела немного иначе, даже не знаю, я в целом ей не очень довольна. может из-за цвета большого цветка... так что буду рада если кто выскажется на эту тему)
Открытка сделана по скетчу от блога My-Scrap.ru рубрика Cas-Muses.





Спасибо что заглянули.

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

16 комментариев:

  1. Маша, открытки классные! Минимализм мне очень понравился! Только вроде бы набор материалов и инструментов должен быть одинаковым на обеих открытках. Разница только в количестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, может и так, но если использовать все то получится вторая усложненная открытка)) в блоге вроде во второй тоже не все элементы присутствуют. Надеюсь что строго не накажут:))!

      Удалить
  2. Красивая пара! Большой цветок мне нравится, похож на кристалл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! И спасибо что поделились своим взглядом со стороны, никогда бы не подумала что он похож на кристалл:)) спасибо:)!

      Удалить
  3. Очень классно! Маша, Вы крутой КАС мастер. Довольно состоявшийся КАС мастер) Думаю,что новички вам не конкуренты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, ну Вы написал)))и, мне доже как-то не удобно, спасибо большое, но я все же думаю что и новичек может дать фору любому мастеру, а я себя таковым не считаю, я любитель, может даже опытный любитель:) Но мне безусловно очень и очень приятны Ваши слова, спасибо что заглянули! Хорошего вам дня.

      Удалить
  4. А мне сложная понравилась, цветы очень красиво получились, витраж чем-то напомнили, единственное, что смутило, это надпись, хочется ей чуть-чуть воздуха сбоку добавить или как-то иначе разместить (но т.к. это цельный штамп, наверное, этого не сделать). А простая просто блеск, прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за замечание, возможно ее нужно было сделать немного другого цвета в тон открытки. Еще раз спасибо)

      Удалить
  5. Классные открытки! Да, цветы на усложненной - витражные! Здорово! Окрашивание кальки сложный процесс, ведь она так капризна! Результат мне нравится!!! Молодцом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:), и отдельное за чудесные задания и вдохновение!

      Удалить
  6. оооооооочень красивые обе!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые :) притом что я даже не могу выбрать какая из двух мне нравится больше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:), вот мне нравится больше та которая проще, ведь с цветами как я писала выше все же мне как-то или что там лишнее:)

      Удалить
  8. Beautiful! The colours are soft and beautiful. Love love the vellum coloured flowers. The transparency of the flowers are lovely. Love your card. Thanks for playing along <3
    Hugs!
    Gayatri

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you so much for your sweet comment and your beautiful cards:))!!

    ОтветитьУдалить