Просто одуванчик:)

by 7/29/2014 2 коммент.
Добрый день, уважаемые читатели и посетители:), если таковые имеются я безумно рада! Сегодня у меня открытка самая простая - но такая одуванчиковая)). А началось все с заказа очень миленького штампика на деревянной основе "Одуванчик", долго я его ждала а когда таки дождалась все не могла придумать что с ним сделать, а вот вчера разбирая свои, нужно отметить, уже немалые запасы, я набрела на флок белого цвета:)) и решила, а почему бы не попробовать скелетику одуванчика не добавить воздушности!! И вуаля, получилась вот такая открытка, после я подмазала края акриловой краской и прошила на машинке вот такой забавной строчкой и штампанула надпись, вдруг одному замечательному человеку она достанется в подарок:)!


Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. ух ты! как здорово придумала с одуванчиком! и строчка такая классная! отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена;) долго думала на что клеить чтобы сохранилась воздушность

      Удалить