Мой милый снеговик)

by 11/10/2014 14 коммент.
В продолжение новогодней тематике у меня вновь открытка со штампами Penny Black на этот раз я выбрала снеговичка и раскрасила его маркерами Touch Twin, и хочу сказать что на картоне с покрытием soft touch они совершенно не подтекают!! и еще я купила специальную бумагу для маркеров и о чудо на ней они ложатся просто волшебно, кому интересно купила бумагу Copic вот тут правда есть один маленький нюанс у этой бумаги есть правильная сторона и не правильная, на правильной стороне маркеры не растекаются и на обороте не просвечиваются, ну а на не правильной соответственно наоборот)) Надеюсь вас не запутала.
Фон слегка подкрасила акварелью в голубой цвет, надпись вырубка и покрашена маркерами, а для новогоднего праздничного блеска покрыла надпись и снеговичка кистью с глиттером вот такой.

Покажусь в задании Палитра №13 от Мемуариса
И вот тут

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

14 комментариев:

  1. Маша, это просто чудо! отлично у тебя получаются работы со штампами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое, я только начала их осваивать и буду стараться порадовать тебя еще)

      Удалить
  2. Маша, какая прелесть!!! Супер открытуля - мега крутой снеговик!

    Спасибо за участие в нашем конкурсе-палитра от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное, за оценку от мастера которым я восхищаюсь!!! у меня сегодня счастливый день)))

      Удалить
  3. Мария, какой у вас классный снеговик получился!!!! Загляденье! Удачи в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у него клевая шапка, тоже такую хочу:))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! А подскажите, пожалуйста, как это кистью с глиттером провели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Покрывала с помощию этой кисти http://www.simonsaysstamp.com/product.aspx?id=122925

      Удалить
  6. Чудесная открытка, снеговик очень милый! Спасибо от блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить