"Новогодний корпоратив" задание последнее.

by 12/08/2014 5 коммент.
Доброго дня, давненько я не обновляла блог... но без дела я не сидела. Вот например сделала открытку для последнего этапа "Новогодний корпоратив или что такое CAS по-русски" от блога My-Scrap.ru. Особенность этого задания в том, что те кто делал открытки в стиле CAS теперь должны сделать открытку  в стиле основной команды блога, т.е. в любом другом кроме CAS. И вот что у меня получилось:


Спасибо что заглянули, хорошего вечера.

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена спасибо:) ты мой самый верный читатель и комментатор :)!!

      Удалить
  2. оо представляю какая она ароматная! очень красивая!
    спасибо от My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты как красиво и вкусно! Спасибо от блога My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  4. Как атмосферно! Снежок - супер! Спасибо, что участвуете в корпоративе My-Scrap.Ru :)

    ОтветитьУдалить