Желтый верталет

by 8/11/2015 2 коммент.
Добрый вечер, у нас завтра обещают до +36 гр. Цельсия! Ах лето! Вот не знаю как вы переносите жару, лично я отлично, и это при том что провожу на этой самой жаре по 6 часов каждый день, гуляя с Катей, главное воду не забыть)) и в честь так неожиданно пришедшего лета я сделала две открытки по скетчу от блога Совушка-Славиа, вот только в правилах не нашла можно ли в одном посте две открытки или нужно на каждую новый пост, попробую сделать два, впрочем может можно сделать только одну, об этом я тоже ничего не нашла. Для открытки я воспользовалась штампами от Create a Smile, который раскрасила маркерами Touch Twin, кальку с облаками, текстовый штамп от Technique Tuesday, белый картон, а основу затонировала чернилами от MFT.



и сам скетч который меня так вдохновил

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. Очень нравится! Небо на кальке словно настоящее! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая милая открытка! Участвовать можно неограниченно количество раз. Технически надо делать отдельные посты, потому что inlinkz не понимает ссылок на один и тот же пост в блоге. Ты все правильно сделала. Спасибо за энтузиазм, и что делишься красотой с нами в чб Совушки Славии ;) -Ксения

    ОтветитьУдалить