Продолжение CAS марафона

by 9/17/2015 5 коммент.
Добрый день, у нас сегодня настоящее лето, да и здоровье наше с дочкой вроде идет на поправку. Правда вот в творчестве какой-то небольшой кризис, видимо это все наши болячки:) А тем временем вышло второе задание CAS марафона в блоге Совушка-Славия, суть задания Алгебра-Геометрия и текстура. У меня и первый и второй пункт это трафарет треугольники и текстурная паста смешанная с мэджиками ну и в продолжении темы осени после белки на очереди лиса:) Штамп лиса, надпись и желудь это все набор штампов от MFT. Завтра пятница а значит всем работающим людям хорошей пятницы и не менее удачных выходных. Буду рада вашим комментариям и вашим отзывам;).




Ну и раз уж так сошлись звезды что большая часть работы выполнена с использованием продукции MFT, размещу и 5 последнюю работу у них в блоге.


Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

5 комментариев:

  1. урааа! теперь твои чудесные открыточки видны в моей ленте!
    лисичка такая мииилая! и эта шляпка от желудя :) ты просто мастер мимишностей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа Лена, спасибо!!! если бы не ты я бы подумала что эта открытка вообще не удалась, и тожно бы сидела и загонялась что у меня творческий кризис, но есть ты и сразу все становится веселее и позитивнее спасибо!!!!

      Удалить
  2. Как здорово получилось и лиса очаровашка! Спасибо за участие в марафоне! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить