Скраповедение, урок третий.

by 2/08/2015 2 коммент.
Добрый вечер, пишу сейчас совсем немного, не хватает времени, зато уж больно насыщенные дни в плане работы, но обо всем по порядку. Сегодня я покажу работу по третьему уроку Скраповедения тема урока "Романтический американский стиль" и обязательный элемент белый кардсток, так же разрешено использовать пайетки, конфетти и чипборд. Хочу сказать спасибо Кате за то что заходит и комментируе работы и дает советы, Катя я стараюсь учится на ошибках:)). Для своей открыточки у меня была картинка милых совушек, которых я просто не могла не использовать, в основе работы белый кардсток, затем много слоев бумаги, чипик звездочка, вырубка, пуговичка и шнур, т.к пайеток у меня не было я использовала маленькие стразики (надеюсь Катя меня не накажет:)). Результат мне нравится, по-моему получилось романтично и мило) спасибо что зашли! Хорошего всем вечера.
 И для тех кто может подзабыл, сейчас идет наш с Леной и Никой СП "На контрасте", завтра выходит второй этап, с нетерпением ждем все желающих. 



PS Спасибо за комментарии и критику!.


Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. Ну уж нет! Никого я ругать не буду))) и наказывать тем более! Открытка милейшая! Правда! Дисгармонию у меня вызывает лишь резкий наклон прямоугольной рамки. Поменьше наклонов, тем более если нет никакой предпосылки делать такой наклон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, в будущем обязательно это буду учитывать:)!

      Удалить