Let it snow

by 12/22/2015 6 коммент.
Всем привет, как многие сегодня обсуждают, отсутствие снега на новый год, а я вот уже и не удивляюсь, его уже который год нет... впрочем лично меня это не расстраивает. Нет вы не подумайте что я его не люблю, люблю но когда морозик градусов этак -10 и солнышко, а когда температура -4 и ты месишь эту грязь... брр. Лучше уж так!
Так о чем это я), отсутствие снега компенсирую наличием его на открытке), она кстати по заданию для блога My-Scrap.Ru Первый снег. Для открытки я использовала, Distress чернила, штампы от PennyBlack и нож от Wplus9. Штампы раскрашивала маркерами.



Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

6 комментариев:

  1. хорошенькая какая.... мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, она такая классная :) и птиц такой душевно-прикольный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) с этим птиц у меня как-то раньше не складывалось, а тут так хорошо вписался))

      Удалить
  3. Очень позитивно. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Маш! Очень красивая работа!!!) В блоге Атмосфера http://atmospherascrap.blogspot.ru/ сейчас проходит набор в СAS-команду, приходи подавать заявку! Будем рады)

    ОтветитьУдалить