Немного о любви...

by 1/19/2016 5 коммент.
Добрыйдень всем всем! В этом году это мой первый пост, и еще мой блог преобразился)) Надеюсь, вам понравится его новый дизайн. Сегодня в блоге Каралики вышло новое чудесное задание История Любви, обязательно заходите к нам в гости за вдохновением и оставляйте ссылки на свои работы, с удовольствием будем их рассматривать! Моя работа довольно простая, вся бумага из набора Summer Love, ее я дополнила калькой и акварелькой затонированной Distress чернилами ну и конечно же раскрашеный штамп от Simon Says Stamps, я последнее время никуда без штампиков).


Спасибо что зашли, надеюсь с новым дизайном в блоге стало еще уютнее).

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

5 комментариев:

  1. вау, какое оформление крутое! и котики няшные :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, Спасибо)))! мнетожеэтот дизайн оченьпонравился)

      Удалить
  2. Клевый дизайн, Маша! Такой стильный и модный))) И открытка супер, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, просто обалденный дизайн! Я даже не сразу поняла в чей блог я зашла... Очень круто, и открытка классная! Вдохновила меня на изменение дизайна моего блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что тебя заинтересует и понравится)))

    ОтветитьУдалить