Открытка по скетчу №13

by 8/01/2014 1 коммент.
Всем доброго дня, сегодня я хочу показать открытку по скетчу от Memuaris Blog. Но перед этим хочу еще раз извиниться перед администраторами блога за то что моя открытка не соответствовала палитре, извините пж, это была моя первая палитра, а как известно первый блин комом;), и уж совсем мне не хотелось Вас огорчать!! Надеюсь со скетчем я не напортачила:).
Мне очень понравилась работа по скетчу от дизайнера блога Galachko с использованием красок и грунта, поэтому в своей работе я использовала маску кирпичной стенки и покрасила кирпичики акриловой краской металлик. А еще мне очень нравиться картинка готической девочки:).




 и сам скетч

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

1 комментарий:

  1. О, девочка Эмили:))
    Классный подбор цветов и со скетчем очень хорошо.
    Спасибо, что участвуете в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить