Этап 4 по стилям Mixed Media

by 8/08/2014 2 коммент.
Я продолжаю участвовать в СП по стилям вот тут и на этот раз я к вам с открыткой в стиле Mixed Media. Мне очень нравится этот стиль, и все это благодаря мастеру Елене и ее замечательному МК, о нем я писала ранее). Так вот о чем это я... ах да люблю этот стиль и как заправский скрап хомяк стала прикупать себе всевозможные маски, спреи и краски и безумно этому рада, в сегодняшней открытке как раз использовалась одна из последних купленных мной масочек, а еще спреи Линдис и самая простая цветная тушь. а так же акварельная бумага, грунт и текстурная паста, не могу не похвалиться, прикупила себе кракле пасту)) попробовала и очень понравилось, в одном из следующих постов напишу с чего это вдруг мне ее так захотелось!! А теперь смотрим





Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. шикарный фон, очень стильно получилось. Замечательное сочетание цветочной композиции и фона, они дополняют друг и друга и подчеркивают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой полный и развернутый комментарий !

      Удалить