Мозаика или имитация плитки.

by 8/04/2014 3 коммент.
Всем еще раз доброго вечера, у меня еще одна открытка:). На просторах инета мне попался МК по имитации плитки в скрапе вот ссылка тогда я положила его себе в копилочку,  а вот вчера увидев задание Штампомании "Будь в форме Квадрат" решила что пришло время воспользоваться этой замечательной идеей, хочу отметить, что я немного изменила стадию "глазуровки" плитки, вместо эмбоссинга я использовала глосси и мне очень понравился эффект он что-ли объемние получается чем при эмбоссинге). Ну и раз в дело пошел глосси погажу свою работу в Техническом понедельнике от Мемуарис.




участвую
-

-

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

3 комментария:

  1. И правда, как настоящая плиточка! ))) Прикольно смотрится! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. здорового, классная имитация плитки - смотрится шикарно))))

    ОтветитьУдалить